Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  thestarnataly : (13 July 2019 - 12:54) Пряности, специи, приправы

Firefighter ninja


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Rubel

Rubel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
Репутация: 28
На пути к лучшему

Отправлено 28 July 2010 - 22:40

Изображение Изображение
Решил тут попробовать себя в создании игр и наткнулся на gamemaker. Всё оказалось на много тяжелее чем я думал и, просиживая днями за компом, осваивая прогу, всётаки создал сие творение. В этой игре нужно играть за ниндзя который собирает воду, убивая всех на своём пути. Сюжет особо не продуман да и не понятно зачем врагам нападать на ниндзю. Об этом не стоит задумываться. Просто играйте и наслаждайтесь... Игра не доделана, хочу добавить в неё побольше уровней, бонусов, врагов и дорисовать локации. Ссылка на игру ifolder depositfiles
Изображение

#2 witcheer

witcheer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Город:Омск
Репутация: 55
Скоро придёт к известности

Отправлено 29 July 2010 - 03:35

Сейчас попробую))
Если посмотреть на это сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.

#3 Fifan

Fifan

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2725 сообщений
Репутация: 216
Как роза среди колючек

Отправлено 29 July 2010 - 08:42

попахиваем хардкором и задротством,хотя я прошёл 1 уровень...

и ещё эта музыка....там парам там параааам

блжда оказывается там можно сбивать выстрелы и пушки...

а босаа как ещё пройти?

#4 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 29 July 2010 - 09:07

чёт воя ссылка уж очень долго грузиться

слушай, дай ссылку нормальную
Я ушёл...

#5 Rubel

Rubel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
Репутация: 28
На пути к лучшему

Отправлено 29 July 2010 - 21:34

Я её ещё упростил) была намного сложнее. А в боса просто кидай сюрикены. Его хп сверху написано. У меня в планах добавить 2 уровня, бонусы, врагов поразнообразнее, добавить режим на 2их, возможность менять управление ну и конечно дорисовать локации

Я её ещё упростил) была намного сложнее. А в боса просто кидай сюрикены. Его хп сверху написано. У меня в планах добавить 2 уровня, бонусы, врагов поразнообразнее, добавить режим на 2их, возможность менять управление ну и конечно дорисовать локации
Изображение

#6 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 30 July 2010 - 17:01

игру залеё на letitibit

или на чо нибудь
Я ушёл...

#7 Rubel

Rubel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
Репутация: 28
На пути к лучшему

Отправлено 02 August 2010 - 17:26

http://depositfiles....iles/5zdmd97nz
http://ifolder.ru/18747342
Изображение

#8 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 03 August 2010 - 07:41

оооОО

ща качну и гляну, думаю игра норм

ОГУРЧЧЧИК!!! :lol:
Я ушёл...

#9 Dahaka_D

Dahaka_D

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1758 сообщений
  • Город:Барнаул
Репутация: 472
Луч света в тёмном царстве

Отправлено 03 August 2010 - 07:43

Щас буду качать, по совету yegorakа.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
«Чтобы что-то получить, нужно отдать взамен нечто равноценное»

#10 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 03 August 2010 - 08:04

клаааас!!!

супер и всё прошёл
люблю такие игры
Я ушёл...

#11 Rubel

Rubel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
Репутация: 28
На пути к лучшему

Отправлено 03 August 2010 - 23:20

Так как она не завершена можете предложить свои варианты врагов и бонусов. А лучше даже нарисовать гифки. Просто нужно что-то новое, а в голову ничего не лезет)))
Изображение

#12 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 04 August 2010 - 07:48

я попробую

а героев сразу маленькими рисовать?

вот
Изображение
Я ушёл...

#13 Dahaka_D

Dahaka_D

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1758 сообщений
  • Город:Барнаул
Репутация: 472
Луч света в тёмном царстве

Отправлено 04 August 2010 - 08:49

я попробую

а героев сразу маленькими рисовать?

вот
Изображение

Крутой робот :lol: .
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
«Чтобы что-то получить, нужно отдать взамен нечто равноценное»

#14 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 05 August 2010 - 05:43

ну это тока зарисовка, надо его расскрасить,подровнять...
руки у него к примеру вентиляторы, тоесть к нему не подойдёшь он тебя сдувает
Я ушёл...

#15 nust

nust

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
Репутация: 7
Пока неопределено

Отправлено 06 August 2010 - 15:07

Изображение



жесть:D
Изображение

#16 Rubel

Rubel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
Репутация: 28
На пути к лучшему

Отправлено 09 August 2010 - 10:14

Ахаха. Будет время вставлю твоего робота)))
А что у него за микроволновка внутри?
Изображение

#17 yegorak

yegorak

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
Репутация: 80
Скоро придёт к известности

Отправлено 12 August 2010 - 16:06

ну это телек, ну это будет финальный бос(к примеру) о будет в телеке показывать что твой дом горит
Я ушёл...

#18 dikfair

dikfair

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Конотоп
Репутация: 7
Пока неопределено

Отправлено 12 October 2010 - 21:14

Тема ищо жива??
Уважаю тех людей кто доделывает все до конца молодец Rubel!!!
Если кто-то откликнится то ищо вернусь!!!!
Насчет игры, режим на 2-их желательно бы доделать было бы супер!!!!!

#19 XPEH_KOMAPA

XPEH_KOMAPA

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Город:Шмород
Репутация: 60
Скоро придёт к известности

Отправлено 13 October 2010 - 16:58

И еще,чтоб кровища такая со всех сторон,а потом птеродактили и скелеты птиц летят,апокалипсис и все такое.А в конце гигантский шматок тухлой свинины

#20 w0k_amstaff

w0k_amstaff

    Продвинутый пользователь

  • ex-SGi team
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город:Абакан
Репутация: 40
Скоро придёт к известности

Отправлено 16 October 2010 - 03:42

Rubel, ты же не против что я твою игру выложу на СГи?
Не актуально, но юзербаp нравится :3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей